Продолжительность: 8 часов
Стоимость: 8 000 рублей
Размер группы: 4 - 16 человек
Ведут: Лина Павлова
Для кого: взрослые, компании
Подходит для возрастов от: 18 лет
Даты проведения: По запросу
Уточнить информацию и ближайшие даты:
Позвонить 📞 +7 499 113-01-14
Написать
Подробная информация
Для менеджеров по продажам, операторов колл-центров, товарных консультантов, а также для всех, кто в процессе работы общается с клиентами.
Основная подача материала пройдет в формате бизнес-симуляций или игр — интересный формат, который гарантирует максимальное вовлечение сотрудника и пользу для компании.
Этот тренинг для тех, кому необходимо:
- научиться “читать” клиента, понимать поведение покупателя и слышать его потребности
- задавать “правильные” вопросы для создания доверительного контакта
- узнать самые действенные инструменты НЛП и практической психологии
О продажах написаны тысячи книг, в которых вы найдете сотни методик, как продать любой продукт. Чтобы эффективно их применять, лучше овладеть базовыми психологическими знаниями. Участники овладеют базовыми психологическими навыками и научатся прогнозировать поведение оппонента, чтобы подбирать правильные аргументы и успешно закрывать сделки. В тренинг входит диагностика уровня владения навыками продаж для каждого участника
Темы, которые будут проработаны в формате бизнес-симуляций:
- Активная коммуникация
- Теория и практика аргументации
- Работа с возражениями
- «Подстройка» в работе с клиентом
- Телефонные продажи на входящих и исходящих
- Прямые продажи — «Встреча с клиентом»
Участники тренинга получат следующие материалы:
- Чек-лист подготовки к встрече
- Инструментарий для развития вербальных навыков
- Памятка по ведению телефонных переговоров
- Памятка по работе с возражениями
- Памятка по аргументации
📢 По запросу корпоративного клиента структура и состав и продолжительность тренинга может быть изменена.